Вс, 19.05.2024, 14:20

Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Самые милые и любимые
Главная » Развивающие игры
У Сени и Сани в сенях сом с усами.
У осы не усы, не усища, а усики.
Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все в сугроб.
Осип охрип, Архип осип.
Не хочет косой косить косой, говорит, коси коса.
Сачок зацепился за сучок.
По семеро в сани уселись сами.
Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов. В грозу, в грязи, от груза арбузов развалился кузов.
Категория: Развивающие игры | Просмотров: 719 | Дата: 23.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Добыл бобыль бобов.
Вакул бабу обул, да и Вакула баба обула.
От топота копыт пыль по полю летит.
Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка была тупа губа.
Стоит поп на копне, колпак на попе. Копна под попом, поп под колпаком.
Колпак на колпаке, под колпаком колпак.
Верзила Вавила весело ворочал вилы.
Около кола колокола, около ворот коловорот.
Шакал шагал, шакал скакал.
Купи кипу пик.
Купи кипу пуха.
Ткёт ткач ткани на платки Тане.
Водовоз вёз воду из-под водопровода.
Наш голова вашего голову головой переголовал, перевыголовил.
Стоит копна с подприкопёночком.
В поле Фрося полет просо, сорняки выносит Фрося.
Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб: сено, граблями, краб, грабь.
У ёлки иголки колки.
Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон.
Все бобры для своих бобрят добры.
На меду медовик, а мне не до медовика.
Волхвовал волхв в хлеву с волхвами.
У Феофана Митрофаныча три сына Феофаныча.
Бомбардир бомбардировал Браденбург.
У нас гость унёс трость.
Фараонов фаворит на сапфир сменял нефрит.
Сидел тетерев на дереве, тетёрка с тетеревами на ветке.
Хвалю халву.
Брит Клим брат, брит Игнат брат, брат Игнат бородат.
Забыл Панкрат Кондратьев домкрат, а Панкрату без домкрата не поднять на тракте трактор.
Шёл деготник, а мне не до деготника, не до деготниковой жены.

Категория: Развивающие игры | Просмотров: 723 | Дата: 23.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Дробью по перепелам, да по тетеревам.
У нас во дворе подворье.
Погода размокропогодилась.
Клара-краля кралась к Ларе.
На дворе трава, на траве дрова: раз дрова, два дрова, три дрова.
На дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора.
Рапортовал, да не дорапортовал, дорапортовывал, да зарапортовался.
Съел молодец тридцать три пирога с пирогом, да всё с творогом.
Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Карл у Клары украл коралл, Клара у Карла Украла кларнет.
Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.
Сшит колпак не по-колпаковски, вылит колокол не по-колоколоковски, надо колпак перевыкопаковать, переколпаковать.
Мамаша Ромаше дала сывортку из-под простокваши.
Король - орёл.
Маланья-болтунья молоко болтала, выбалтывала, не выболтала.
Полили ли лилию? Видели ли Лидию? Полили лилию. Видели Лидию.
Интервьюер интервента интервьюировал.
Наш Полкан из Байкала лакал. Полкан лакал, не мелел Байкал.
Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.
Во мраке раки шумят в драке.
Орёл на горе, перо на орле. Гора под орлом, орёл под пером.
На горе Арарат рвала Варвара Виноград.
Турка курит трубку, курка клюёт крупку. Не кури, турка, трубку, не клюй, курка, крупку.
А мне не до недомогания.
Вахмистр с вахстмистршей, ротмистр с ротмистршей.

Категория: Развивающие игры | Просмотров: 812 | Дата: 23.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Родителям, желающим, чтобы их ребёнок научился не только подражать родителям в произнесении слов, но и воспринимать мир через эти слова, можно в своей практике использовать игры-упражнения. Но помните: вы и ребёнок должны быть в хорошем настроении, занятия должны быть не больше 3-5 минут - дольше ребёнок 1-3 лет не может удержать своё внимание на чём-то одном.

Совместное рассматривание предметов

Взрослый вместе с ребёнком наблюдает за живыми или игрушечными объектами. При этом он выразительно описывает всё, что они видят. Например: "смотри, какая киса, какие у неё лапки, ушки, потрогай, какая у неё рыжая шубка, киса сидит спокойно, давай её позовём - кис-кис, иди сюда".

Или: "Смотри, какая машинка! У неё дверцы, колёсики, окошечки, она может ездить туда-сюда. Давай её покатаем. Поехала машина, давай скажем вместе: "Машина поехала". При этом важно, чтобы малыши могли проявить свою активность - выполнить простые движения, сочетая их со знакомыми и незнакомыми словами. Все проявления активности и интереса ребёнка к предмету следует обязательно поддерживать и поощрять.

Чтение потешек

Взрослый многократно повторяет простой стишок, потешку или сказку. Когда текст уже хорошо знаком малышу, в конце каждой строки можно делать паузу, побуждая его произнести недостающие слова. Например: "Я люблю свою ... (лошадку)" или "Жили-были дед и... (баба)". Так получается своеобразный диалог, который обычно приносит малышу большое удовольствие. Вот несколько потешек:


Ладушки, ладушки,
Где были? - У бабушки.
Что ели? - Кашку.
Что пили? - Бражку.
Кашка масленька,
Бражка сладенька,
Бабушка добренька.
Попили, поели
Шу-у-у! Полетели!
На головку сели!
Ладушки запели!


Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь,
Ване спать не даёшь?


Вместе с солнышком встаём,
Вместе с птичками поём:
- С добрым утром!
- С ясным днём!
Вот как славно мы живём

Категория: Развивающие игры | Просмотров: 671 | Дата: 23.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Рассказывание

Когда ребёнку исполнится два года, он уже располагает многими возможностями для самовыражения. Из нескольких звуков и жестов складывается небольшой пока словарный запас, который увеличивается с каждым днём. Речь становится всё более правильной, предложения - всё более понятными и правильно построенными. Быстро растёт и пассивный запас слов, то есть тех, которые произнести он ещё не может, но понимает. Разумеется, не каждый ребёнок развивается одинаково, именно в процессе овладения языком у детей наблюдаются большие различия. Одновременно с развитием способности самовыражения улучшается и поведение: ребёнок становится "более воспитанным" по мере того, как он всё больше начинает общаться с окружающими с помощью слов, а не с помощью жестов, крика или плача.

Рассказывайте своему ребёнку больше. Так он познаёт мир слов и фантазий. Дети особенно любят, когда им рассказывают истории с экспрессивным ударением и жестикуляцией.

Песни и жесты

Всем детям нравится музыка. Даже самые маленькие прислушиваются к звучанию музыкальных инструментов и любят, когда им поют песни. Малыш внимательно слушает, когда мать ему что-то поёт, старается воспроизвести её жесты и мимику. Жесты, которыми сопровождаются многие детские песни, делают эти песни более весёлыми. Кроме того, с их помощью легче запоминаются куплеты песни.

Лишь с четвёртого года жизни дети смогут правильно повторять куплеты песни. Однако ещё раньше они уже любят слушать, как поют родители, и часто пытаются подражать им. Знакомую колыбельную песню или считалочку ребёнок узнаёт сразу и хочет слушать её ещё и ещё раз. Если при этом жесты совпадают со словами, то ему легче запомнить последовательность куплетов.

Музицирование

даже самые маленькие дети интересуются музыкой. Больше всего им нравятся мелодии, темы которых повторяются через короткие интервалы. Явное предпочтение отдаётся простому, запоминающемуся ритму. Если папа или мама играют на каком-то инструменте, например гитаре, фортепиано, то ребёнок постоянно - даже если это будут простые аккорды - будет слушать, как зачарованный, и будет стараться сам подыгрывать. Для двухлетнего малыша идеальным инструментом может быть небольшой ксилофон, детский рояль с несколькими клавишами или игровой пульт. Музыкой дети занимаются охотно - для них это игра.

Категория: Развивающие игры | Просмотров: 658 | Дата: 23.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Когда настанет школьное время, математические способности могут пригодиться ребёнку даже в освоении биологии и иностранных языков. Хорошая память и умение выделить главное помогут быстро усвоить материал. Умения, необходимые малышу в школе можно разделить на несколько групп.

Способность к обобщению

Если ребёнок плохо обобщает, он не сможет легко решать задачи. Будет тратить много сил и времени. В результате пропадёт интерес к учёбе. Научите ребёнка классифицировать - объединять предметы в группы  по общему признаку. Сначала выучите с ним названия групп предметов хорошо ему знакомых: игрушки, посуда, фрукты, одежда. Трёх-четырёх летнему ребёнку можно предложить занимательные игры.

1. Разложите на столе картинки с изображением тарелки, кружки, вилки, огурца, капусты, помидора. Дайте малышу две коробочки. В одну пусть складывает овощи, в другую - посуду.

2. Спрячьте в мешочек пять или десять предметов из нескольких групп. пусть ребёнок сам достанет их из мешочка и разложит по группам.

Ваша задача во время игр - спрашивать у малыша, почему он выбирает ту или иную группу. Не забывайте хвалить кроху за правильные ответы.

3. Игра в "Магазин". Предложите ребёнку сделать в комнате магазин и разложите на продажу все игрушки. Как в настоящем супермаркете, там должен быть отдел посуды, игрушек и продуктов. Каждый отдел должен иметь свои полки.
4. Когда ребёнок усвоит как разделять предметы по группам, усложните задачу. Предложите малышу рисунок, на котором изображены синий кит, синие сапоги и зелёные босоножки. Ребёнок должен решить, какой общий признак есть у этих рисунков и какой из них лишний. В этом задании скрыты несколько ответов. Можно убрать кита, потому что он не обувь, а можно - босоножки, потому что они зелёные. А может ребёнок предложит своё объяснение? выберет босоножки, но не из-за цвета, а потому что в них в лужу не войдёшь, а кит и сапоги не промокают. Это тоже верное решение.

5. В 5-6 лет гуляя по улице, ищите и создавайте новые группы Теперь вся работа пойдёт в уме. Параллельно развиваются внимание и наблюдательность.

Пространственное представление

Это способность ориентироваться в пространстве. ребёнок должен знать, что он живёт на определённом этаже, что в магазин ведёт несколько дорог, стул находится справа от стола, а шкаф слева от кровати. Малыш должен также различать формы фигур (квадрат, круг, треугольник), уметь узнавать предметы, когда они перемещаются в пространстве и на бумаге. если малыш это всё усвоит, то в дальнейшем ему легко будет даваться геометрия, планиметрия, черчение и т. д.

1. С малышом 2,5-3 лет можно учиться конструировать по образцу. Нарисуйте пирамидку на листе бумаги, а потом попробуйте собрать такую же из деталей конструктора.

2. Параллельно знакомьте малыша с названиями геометрических фигур. Когда ребёнок усвоит их, предложите разглядеть ему на рисунке, из каких фигур состоят снеговик, ёлочка, солнышко.

3. С 3,5 лет отправляйтесь с малышом гулять по лабиринтам. Их можно нарисовать самим или брать из детских учебников. Начинать нужно с простых и постепенно усложнять задачу. Выполняя это задание, малыш координирует работу глаз: надо видеть сразу и вход, и выход. Если он решит, что решать лабиринт проще от выхода, не считайте это ошибкой. Ребёнок нашёл своё оригинальное решение.

4. С 4 лет предлагайте ребёнку более сложные задачи. Например, как понять, что квадрат и ромб - одна и та же фигура. Разница в том, что у первого прямые углы, а у второго - нет.  Чтобы ребёнок понял это, придётся пот ... Читать дальше »

Категория: Развивающие игры | Просмотров: 620 | Дата: 23.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

        От 12-го до 18-го месяцев ребёнок может брать в руки карандаш и царапать по какой-либо поверхности. Он уже внимательно осматривает картинки в книжках, особенно в тех, сюжеты которых знает. Это самое подходящее время, чтобы дать ему неядовитые карандаши для восковой живописи. Вначале он будет только царапать каракули, однако на втором году жизни начнёт выводить правильные линии. Другое занятие, которое очень нравится маленьким детям, - это наклеивание цветных наклеек на лист бумаги. На первых порах он будет занят лишь тем, что чтобы снимать наклейки с подложки и наклеивать их на бумагу. В дальнейшем, к третьему году жизни, он будет собирать из них простые картинки. В три года ребёнок уже хорошо держит цветной карандаш и может выводить линии. На первых рисунках он изображает предметы, находящиеся перед ним. Может сразу узнать, что означают рисунки, можно не всегда, однако мотив их чаще всего угадывается. Не забудьте! Покупая краски для маленьких детей, следите за тем, чтобы они не были ядовитыми. На упаковке обычно указывается, для какого возраста они предназначены. Поскольку внимание ребёнка ещё довольно рассеянно, будет лучше повесить в детской комнате большой лист бумаги и объяснить ребёнку, что это является местом, где можно рисовать. Краски и растворители не следует хранить в зоне досягаемости детей.
Категория: Развивающие игры | Просмотров: 581 | Дата: 21.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

      Каждый ребёнок рождается с огромным потенциалом, который наиболее полно реализуется в первые годы жизни. Такое быстрое развитие, как сейчас, потом никогда уже не повторится. Используйте это время с максимальной пользой. Тем самым вы поможете малышу вырасти умным и счастливым. Занимаемся музыкой Уже в грудном возрасте можно понять, одарён ли кроха. Понаблюдайте за его музыкальными пристрастиями. И воспользуйтесь этим в его же интересах. Например, укладывайте ребёнка в кровать под мелодичную композицию "The Beatles", если вы заметили, что под неё он лучше засыпает. Дети в возрасте 1,5 - 2 лет с удовольствием двигаются под музыку и без труда разучивают новые па. Это тоже говорит о наличии музыкального слуха. Предлагайте крохе как можно больше пищащих, тарахтящих и звенящих погремушек. Пусть он пока тренирует свой слух и пальчики для более серьёзных произведений. Не забывайте ему ставить диски или кассеты с записями классической музыки, мелодиями из мультфильмов, красивыми этническими и современными песнями. Когда ребёнок подрастёт, сходите с ним на концерт. Выберите в репертуаре филармонии программы с музыкой Вивальди, Чайковского, Мусоргского. Их мелодии ритмичны и красивы. Двухлетнему ребёнку купите музыкальный инструмент. Совсем не обязательно он должен быть дорогим. Главное, чтобы его "голос" звучал чисто. Читаем Если малыш не способен дослушать сказку до конца, не удивляйтесь. Сейчас ему намного интереснее рассматривать картинки. Рассказывайте своими словами о том, что на них изображено. Первые книжки можно предложить малышу уже в 6 - 8 месяцев. Выбирайте со страницами из картона и крупными рисунками. Если вы решили познакомить ребёнка с азбукой, смело приступайте к делу. Американский педиатр Глен Доман утверждает, что дети лучше запоминают слова целиком, чем отдельные буквы. На одинаковых листах белого картона напишите красным фломастером простые слова. Покажите ребёнку 9 карточек в течение минуты. Громко и чётко называйте их. Через пять дней покажите ребёнку новые карточки вместо изученных. Когда малыш запомнит 30 - 40 слов, возьмите большой фотоальбом. На каждой странице разместите карточку со словом. Для обучения чтению детей с двухлетнего возраста используются кубики Зайцева. Благодаря кубикам занятия с крохой проходят в виде весёлой игры. Буквы на кубиках крупные, хорошо видны издалека. Кубики различаются по цвету, объёму, весу, по звучанию наполнителя, которое раздаётся при встряхивании. Занимайтесь с ребёнком по полчаса два раза в неделю. Хранить лучше всего их на открытом стеллаже, чтобы ребёнок мог доставать их самостоятельно. Считаем Малышам математика даётся намного легче, чем взрослым. Они не только быстро запоминают цифры, но и хорошо представляют, какое количество предметов скрывается за каждой из них. Упражнения с числами положительно влияют на развитие умственных способностей ребёнка. Если считать вместе с ним и машины на улице, и котлетки на тарелке, и пуговички на кофте, то математика будет даваться ему без особого труда. Начинать занятия можно с 6 - 8 месячного возраста. По методике Глена Домана нужно приготовить 100 одинаковых квадратных карточек. На каждую из них наклейте красные кружочки - начиная со ста и заканчивая одним. На обороте напишите число, соответствующее количеству кружков. Сначала показывайте малышу карточки с числом кружков от одного до пяти. В первый день занятие не должно превышать трёх минут. Затем занимайтесь 6 раз в день по 5 минут. Постепенно убирайте из комплекта по две карточки и добавляйте новые, доведя их количество до 10. Развиваем талант и воображение Предлагайте детям строить из пазлов и кубиков не только то, что указано в инструкции. Пусть выдумывает сюжеты сам. Лепите невидимых зверюшек, рисуйте в воздухе. Это не менее увлекательно, чем творить с помощью красок и пластилина. Создавайте свои сценарии, придумывайте новые окончания известным сказкам. Играйте в театр. Фантазируйте вместе: предположите, что вам пришлось бы делать, если бы из крана перестала течь вода, не было ночи и прочее. Это научит малыша принимать нестандартные решения. Играйте в аналогии. Например, пусть ребёнок придумает, для чего может пригодиться пакет из-под сока или молока. Если сам он не справится, подскажите идеи: для выращивания рассады или для кормления птиц. Придумывайте ассоциации. Выберите какое-нибудь растение и предложите малышу подумать, на какое животное оно похоже. Рисование Дети очень любят создавать свои шедевры из цветного пластилина или красок. Развивайте эти способности. Творчество обогатит его воображение и сделает руки умелыми. Уже в 8 месяцев малыш сможет удерживать карандаш в руке и провести линию. Когда он научится рисовать увереннее, ему будет непросто уменьшить своё произведение до размеров листа бумаги. Не ограничивайте его, а лучше повесьте большие листы ватмана на стены, ориентируясь на рост ребёнка. Если вы разложите ватман на полу - маленький художник тоже бу ... Читать дальше »
Категория: Развивающие игры | Просмотров: 654 | Дата: 21.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

      Маленький ребёнок познаёт мир в игре. Родителям нужно лишь умело использовать это. Творческая игра требует от малыша умения сосредоточиваться, запоминать условия, ставить перед собой цель. Всё это возможно благодаря развитию произвольного внимания и памяти. ребёнка легко заинтересовать заданиями, направленными на обучение и развитие. Надо только включить их в игровую ситуацию. Предлагаем несколько развивающих игр.
Что изменилось?
      Поставьте на стол 3 - 4 игрушки и предложите ребёнку, рассмотрев их 1 - 2 минуты, отвернуться. Теперь уберите одну игрушку. А когда малыш повернётся, спросите его, что изменилось. Задание можно усложнить, увеличив количество игрушек до 5 - 7; поставив перед ребёнком похожие игрушки; не убрав ни одной игрушки, просто поменять 2 из них местами и др.
Повторяй друг за другом.
     Малыш должен играть с друзьями. Один игрок называет любое слово, другой повторяет это и добавляет что-то своё. Следующий произносит по порядку сказанное до него и добавляет своё слово. Тот, кто ошибётся, выбывает из игры. Запомни картинки Приготовьте 10 - 12 картинок (на каждой картинке изображён один предмет).
 
     Можно устроить соревнование между детьми или мамой и малышом. Задача одна - запомнить больше картинок. Все рассматривают изображение 2 - 3 минуты, потом картинки убираются. Каждый по очереди называет запомнившиеся картинки. Выигрывает тот, кто последним вспомнит ещё не названную.
Категория: Развивающие игры | Просмотров: 524 | Дата: 21.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Все идеи развивающего воспитания основаны на представлении о том, что правильная стимуляция способностей ребёнка ускорит его развитие, овладение языком, музыкой - В целом такой человек будет более успешным в решении многих жизненных задач.

Если малыш не растёт в полной изоляции от общества, он встречается с достаточным количеством стимулирующих событий и вещей, которых наверняка немало найдётся в любом доме.

Наиболее важное в развитии ребёнка - это терпеливое, участливое общение с малышом, готовность постоянно разговаривать с ним и объяснять.

На кухне:

хохломские ложки-миски: цвета в меру яркие и привлекательные для глаз, покрытые пищевым лаком, не бьются при ударах (ощупывать, перекладывать, стучать, грызть);

кастрюли с крышками (открыть-закрыть, подобрать крышки по размеру);

пластмассовые контейнеры разного размера (вставлять один в другой и наоборот; греметь закрытыми контейнером с сухой фасолью, крупными бусами, деревянными яичками);

металлическая миска и деревянная ложка (извлекать звуки, стучать тише-громче);

Пластмассовые бутылки с отвинчивающимися крышками (отвинчивать-завинчивать крышки; сделать самодельный музыкальный инструмент, насыпав внутрь гречку, сухой горох, твёрдые макаронные изделия, - крышку привинтите и плотно заклейте скотчем);

картонные пакеты из-под молока (положив в них что-нибудь, можно извлекать разные звуки; класть один на другой и рушить постройку; сделать "паровозик" или "машину");

соединённые одним шнурком различные пластмассовые приспособления с ручками - ситечко, мерная ложечка, толкушка для картофеля, половник (перебирать, ощупывать, пытаться снять со шнурка);

кукурузные хлопья (можно "переливать" и перекладывать из одной миски в другую) и другая еда, нарезанная кубиками и кусочками;

форма для выпечки, поднос или упаковочная коробка с ячейками (заполнять ячейки чем-нибудь);

2 - 3 пластмассовых флакончика или коробочки (из-под таблеток) разного размера (их невероятно интересно ставить друг на друга, строить башни и т. д.).
В комнате:
 колокольчики - деревянные, металлические, глиняные (рассматривать, извлекать звук и слушать);
Рукавички и носочки с "рыбацкими" колокольчиками (пришейте их сами так, чтоб малыш не мог пораниться) или "глазками" из пуговиц (рассматривать, ощупывать и радоваться);
катушки из-под ниток, клубки шерсти и т. д., соединённые в единую "змейку" (возить за собой); шкатулки и коробочки с крышками (закрывать- открывать, прятать-доставать, переворачивать);

яркие картинки из журналов: сделайте самодельную книгу с плотными страницами, картонную каталку для пола или сдвижные картинки на кроватку (рассматривать, классифицировать);

зеркало (наблюдать, удивляться);

кусочки различных по фактуре, цвету и размеру тканей, сшитые в единый коврик или предоставленные малышу по отдельности (ощупывать, различать);

платки, разные по форме, размеру и материалу (различать, надевать на себя);

необработанные деревянные рамки для фотографий или картин (ощупывать, хватать, держат ... Читать дальше »

Категория: Развивающие игры | Просмотров: 630 | Дата: 21.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Категории раздела
Покупки-продажи [0]
Покупаем, продаём, меняем, отдаём.
Обо всём что интересно обсудить [0]
Разговоры на разные темы.
Юморята [0]
Смешные детские истории.
Что купить? [0]
Советы и обсуждение товаров.
Поздравляем всех! [0]
Поздравляем всех
Книжная полка наших малышей. [2]
Что читаем с удовольствием.
Домашние питомцы. [1]
Всё о друзьях наших меньших.
Наши родители путешествуют. [0]
Обмен личным опытом,рассказы.
Будь красивой и желанной! [17]
Кто что подскажет,услуги и советы.
Кухонные истории. [9]
Рецептики,личные приготоавления.
Нянички нам в помощь. [0]
Делимся своим опытом
Ценное здоровье детей — болячки... [38]
Безопасный мирок
Прививки. [5]
Обсуждаем прививки.
Чистюли. [2]
Всё о гигиене наших карапузов.
Воспитание и этапы развития ребёнка [18]
Обсуждаем вопросы воспитания и развития детей - от рождения и до года.
Подкармливание, Прикорм. [3]
С чего начать, рецепты , советы.
Сон, прогулки, уход - личный опыт. [10]
Советы по поводу сна, прогулок, хендлинга, безделушек для детей.
Грудное вскармливание. [7]
Вопросы и ответы, обмен опытом.
Беременность и роды. [9]
Вопросы беременности , родов , дородовой подготовки и послеродовой уход.
Болит гpудь. [2]
Проблемы лактостазов, лечение трещин, как сделать грудное вскармливание безболезненным.
Фотогалерея. [0]
Самые весёлые, смешные, прикольные фотки.
Потешки и стишки [11]
весёлые забавлялки
Уход за малышом [12]
Виды развития малыша
Психология [35]
дети и их особенности
Развивающие игры [10]
Знакомство с миром
Philips AVENT [0]
ПРОДУКЦИЯ ФИРМЫ AVENT
Детский сад от А до Я [18]
Всё о дет садах,воспитание
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Как вы считаете примернно с какого возраста ребёнка можно оставить на ночь без мамы ( у бабушек)?
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz